Правила обмена и возврата товара:
Можете ли Вы вернуть товар, если он не подошел Вам по размеру, фасону, цвету и так далее?
Да! Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, часть товаров, которые продаются в наших магазинах, являются товарами, не подлежащими возврату. Этот перечень товаров представлен в постановлении Правительства от 31 декабря 2010 года № 2463. В частности, к этим товарам относятся колготки, носки, нижнее белье (в том числе спортивное), предметы личной гигиены (расчески, шпильки, резиночки, бублики для волос) и другие товары.
Можете ли Вы вернуть товар надлежащего качества, если Вы купили его в интернет-магазине?
Да! За исключением все тех же товаров, неподлежащих возврату (см. список выше). Товар надлежащего качества, приобретённый в онлайн-магазине, вы можете вернуть или обменять, в течение 7 дней, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
В случае выявления недостатка или дефектов в товаре, права потребителя на обмен и возврат регулируются согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Также Вы можете проконсультироваться с нами по выявленным недостаткам, и мы постараемся разрешить эти вопросы, телефон +7 (977) 914-89-88
Как происходит возврат денежных средств при возврате товара?
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).